Covid-19 — последствия для системы здравоохранения.

Новая пандемия коронавируса породила четыре взаимосвязанных кризиса здравоохранения, которые выявляют и усугубляют проблемы в системе здравоохранения Соединенных Штатов. При этом, однако, пандемия указывает путь к реформам, которые могут улучшить нашу способность не только справляться с возможными будущими эпидемиями, но и удовлетворять основные потребности американцев в области здравоохранения.

Пандемия значительно подорвала медицинское страхование. Внезапный рост безработицы — более 20 миллионов рабочих — привел к тому, что многие американцы потеряли страховку, финансируемую работодателем. Недавний опрос Фонда Содружества показал, что 40% респондентов и их партнеры, которые потеряли работу или были уволены, имели страховку на случай потери работы. Несмотря на то, что многие продолжат получать страховое покрытие от работодателей или получат право на участие в планах Medicaid или Marketplace, значительное число, вероятно, станет не застрахованным. Даже работники, которые сохраняют свою работу, могут столкнуться с тем, что их страховка сократилась, так как финансово напряженные работодатели сокращают расходы. Эти события добавят к 31 миллиону человек, которые не были застрахованы, и более 40 миллионов человек, по оценкам, были недостаточно застрахованы до начала пандемии.

Этот новый кризис охвата имеет как минимум две причины. Во-первых, мы продолжаем полагаться на спонсируемую работодателем страховку, чтобы покрыть примерно половину американцев от стоимости болезни. Второе — неспособность активно применять действующий закон. По своему замыслу, Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) помогает лицам, которые теряют финансируемую работодателем страховку, предоставляя субсидии для приобретения индивидуальной страховки на торговых площадках ACA, расширяя право на участие в программе Medicaid и требуя, чтобы частное страхование покрывало ранее существовавшие условия и основные пакет льгот. Однако, хотя государства со своими собственными рынками предупредили недавно безработных о своем потенциальном праве на субсидируемые планы, федеральное правительство не участвовало в параллельных усилиях. Он не информировал вновь безработных об их непосредственном праве на получение пособий по страхованию на рынках ACA, находящихся под федеральным управлением, вне сроков открытой регистрации, и не открывал специальные периоды регистрации для желающих зарегистрироваться, даже если у них ранее не было покрытия. Кроме того, 14 штатов решили не расширять Medicaid.

Впервые со времен Великой депрессии наносящие ущерб финансовые потери угрожают жизнеспособности значительного числа больниц и офисной практики, особенно тех, которые уже были финансово уязвимы, в том числе сельских и социальных сетей и практики первичной медицинской помощи. Непосредственной причиной этого беспрецедентного финансового кризиса являются существенные, неожиданные изменения спроса на медицинские услуги. С одной стороны, новое инфекционное заболевание увеличило спрос на специализированную неотложную помощь, что привело к чрезмерной нагрузке на некоторые больницы и привело к неожиданным расходам для многих других. С другой стороны, резкое снижение спроса на рутинные услуги привело к снижению доходов поставщиков. В первые месяцы кризиса объем офисных практик сократился на 60%, и, по их собственным оценкам, в 2020 году больницы потеряют, по оценкам, 323,1 млрд. Долларов США. Занятость в системе здравоохранения снижается более чем 1 миллион рабочих мест в течение мая.

Уязвимость поставщиков услуг в отношении этих колебаний спроса поднимает фундаментальный вопрос о том, как мы в настоящее время оплачиваем медицинское обслуживание в Соединенных Штатах. Провайдеры работают как предприятия, которые взимают плату за услуги на преимущественно платном рынке услуг. Когда рынок хорошо оплачиваемых услуг рушится, то же самое происходит и с поставщиками медицинских услуг.

Эта система имеет ряд побочных эффектов в обычное время. Это создает стимулы для повышения цен и увеличения объемов, нехватки плохо компенсируемых услуг, таких как первичная помощь и поведенческое здоровье, и недостаточного предложения услуг в менее финансово привлекательных бедных и сельских общинах. Но в экстремальных обстоятельствах пандемии возникает новый вопрос: является ли здравоохранение важнейшим национальным ресурсом, требующим надежного финансирования сверх того, что предлагает нынешняя система оплаты услуг?

Чернокожие составляют 13% населения США, но на них приходится более половины случаев Covid-19 и почти 60% смертей Covid-19. Латиноамериканцы на 18% населения составляют почти 30% новых случаев по всей стране.

Эти расовые и этнические различия представляют собой новый кризис, усугубляющий давнюю неспособность нашей системы здравоохранения должным образом заботиться о людях. Причины начинаются с системы, которая не способна застраховать людей от стоимости болезни, проблема, уменьшенная, но не устраненная ACA. Отсутствие охвата вызывает меньший доступ к медицинской помощи, что приводит к более высокой распространенности и менее контролируемому хроническому заболеванию среди людей. Эти болезни делают их более уязвимыми для разрушительного действия Covid-19.

Другая причина заключается в том, что на людей не медицинские угрозы здоровью в большей степени влияют, в том числе на отсутствие продовольственной и жилищной безопасности. Они также склонны иметь работу, которая является более рискованной во время пандемий, таких как обеспечение ухода на дому и в учреждениях длительного ухода. После того, как больные, люди с большей вероятностью будут получать помощь в учреждениях системы социальной защиты, пораженных резким увеличением спроса на неотложную помощь.

Различия в доступе и результатах в отношении здоровья являются неотъемлемой частью системы здравоохранения США. Они отражают историю расизма и дискриминации, которая пронизывает общество в целом.

В Соединенных Штатах проживает 4% населения мира, но по состоянию на 16 июля примерно 26% случаев заболевания Covid-19 и 24% случаев смерти Covid-19. Эти поразительные цифры отражают глубокий кризис в системе общественного здравоохранения.

Проще говоря, эта система не смогла быстро идентифицировать и контролировать распространение нового коронавируса. Соединенные Штаты не сделали тестирование широко доступным на ранних этапах пандемии, опоздали с введением руководящих принципов по физическому дистанцированию и до сих пор не применяют их так широко, как это необходимо. Национальное руководство по борьбе с пандемией было не последовательным и запоздалым. Многие штаты в настоящее время отказались от строгих руководящих принципов физического дистанцирования, не обращая пристального внимания на меры общественного здравоохранения, необходимые для предотвращения возрождения.

Записи созданы 18

Добавить комментарий

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх