Пандемия указывает путь к реформам, которые могут улучшить нашу способность не только справляться с возможными будущими эпидемиями, но и удовлетворять основные потребности американцев в области здравоохранения.
Пандемия значительно подорвала медицинское страхование.
Внезапный рост безработицы — более 20 миллионов рабочих — привел к тому, что многие американцы потеряли страховку, финансируемую работодателем. Недавний опрос Фонда Содружества показал, что 40% респондентов и их партнеры, которые потеряли работу или были уволены, имели страховку на случай потери работы. Несмотря на то, что многие продолжат получать страховое покрытие от работодателей или получат право на участие в планах Medicaid или Marketplace, значительное число, вероятно, станет не застрахованным.
Даже работники, которые сохраняют свою работу, могут столкнуться с тем, что их страховка сократилась, так как финансово напряженные работодатели сокращают расходы. Эти события добавят к 31 миллиону человек, которые не были застрахованы, и более 40 миллионов человек, по оценкам, были недостаточно застрахованы до начала пандемии.
Этот новый кризис охвата имеет как минимум две причины.
Во-первых, мы продолжаем полагаться на спонсируемую работодателем страховку, чтобы покрыть примерно половину американцев от стоимости болезни.
Второе — неспособность активно применять действующий закон. По своему замыслу, Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) помогает лицам, которые теряют финансируемую работодателем страховку, предоставляя субсидии для приобретения индивидуальной страховки на торговых площадках ACA, расширяя право на участие в программе Medicaid и требуя, чтобы частное страхование покрывало ранее существовавшие условия и основные пакет льгот.
Однако, хотя государства со своими собственными рынками предупредили недавно безработных о своем потенциальном праве на субсидируемые планы, федеральное правительство не участвовало в параллельных усилиях. Он не информировал вновь безработных об их непосредственном праве на получение пособий по страхованию на рынках ACA, находящихся под федеральным управлением, вне сроков открытой регистрации, и не открывал специальные периоды регистрации для желающих зарегистрироваться, даже если у них ранее не было покрытия.
Кроме того, 14 штатов решили не расширять Medicaid.
Впервые со времен Великой депрессии наносящие ущерб финансовые потери угрожают жизнеспособности значительного числа больниц и офисной практики, особенно тех, которые уже были финансово уязвимы, в том числе сельских и социальных сетей и практики первичной медицинской помощи.
Непосредственной причиной этого беспрецедентного финансового кризиса являются существенные, неожиданные изменения спроса на медицинские услуги. С одной стороны, новое инфекционное заболевание увеличило спрос на специализированную неотложную помощь, что привело к чрезмерной нагрузке на некоторые больницы и привело к неожиданным расходам для многих других.
С другой стороны, резкое снижение спроса на рутинные услуги привело к снижению доходов поставщиков. В первые месяцы кризиса объем офисных практик сократился на 60%, и, по их собственным оценкам, в 2020 году больницы потеряют, по оценкам, 323,1 млрд. Долларов США. Занятость в системе здравоохранения снижается более чем 1 миллион рабочих мест в течение мая.
Уязвимость поставщиков услуг в отношении этих колебаний спроса поднимает фундаментальный вопрос о том, как мы в настоящее время оплачиваем медицинское обслуживание в Соединенных Штатах. Провайдеры работают как предприятия, которые взимают плату за услуги на преимущественно платном рынке услуг. Когда рынок хорошо оплачиваемых услуг рушится, то же самое происходит и с поставщиками медицинских услуг.
Эта система имеет ряд побочных эффектов в обычное время.
Это создает стимулы для повышения цен и увеличения объемов, нехватки плохо компенсируемых услуг, таких как первичная помощь и поведенческое здоровье, и недостаточного предложения услуг в менее финансово привлекательных бедных и сельских общинах.
Но в экстремальных обстоятельствах пандемии возникает новый вопрос: является ли здравоохранение важнейшим национальным ресурсом, требующим надежного финансирования сверх того, что предлагает нынешняя система оплаты услуг?
Чернокожие составляют 13% населения США, но на них приходится более половины случаев Covid-19 и почти 60% смертей Covid-19. Латиноамериканцы на 18% населения составляют почти 30% новых случаев по всей стране.
Эти расовые и этнические различия представляют собой новый кризис, усугубляющий давнюю неспособность нашей системы здравоохранения должным образом заботиться о людях. Причины начинаются с системы, которая не способна застраховать людей от стоимости болезни, проблема, уменьшенная, но не устраненная ACA.
Отсутствие охвата вызывает меньший доступ к медицинской помощи, что приводит к более высокой распространенности и менее контролируемому хроническому заболеванию среди людей.
Эти болезни делают их более уязвимыми для разрушительного действия Covid-19.
Другая причина заключается в том, что на людей не медицинские угрозы здоровью в большей степени влияют, в том числе на отсутствие продовольственной и жилищной безопасности. Они также склонны иметь работу, которая является более рискованной во время пандемий, таких как обеспечение ухода на дому и в учреждениях длительного ухода.
После того, как больные, люди с большей вероятностью будут получать помощь в учреждениях системы социальной защиты, пораженных резким увеличением спроса на неотложную помощь.
Различия в доступе и результатах в отношении здоровья являются неотъемлемой частью системы здравоохранения США.
Они отражают историю расизма и дискриминации, которая пронизывает общество в целом.
В Соединенных Штатах проживает 4% населения мира, но по состоянию на 16 июля примерно 26% случаев заболевания Covid-19 и 24% случаев смерти Covid-19. Эти поразительные цифры отражают глубокий кризис в системе общественного здравоохранения.
Проще говоря, эта система не смогла быстро идентифицировать и контролировать распространение нового коронавируса. Соединенные Штаты не сделали тестирование широко доступным на ранних этапах пандемии, опоздали с введением руководящих принципов по физическому дистанцированию и до сих пор не применяют их так широко, как это необходимо.
Национальное руководство по борьбе с пандемией было не последовательным и запоздалым. Многие штаты в настоящее время отказались от строгих руководящих принципов физического дистанцирования, не обращая пристального внимания на меры общественного здравоохранения, необходимые для предотвращения возрождения.
как-то сомнительно
мир уже никогда не будет прежним
да капец нам всем
проще сдохнуть
этот ковид все испотрил
вот надо было кому-то эту мышь сожрать